+7 (495) 229-31-99
Викинг Моторс - сервисный центр Suzuki

Suzuki Kizashi

Компания Suzuki всегда держалась на автомобильном рынке особняком, хотя и была серьезным игроком на поле японских компактных автомобилей. На сегодня ее самым успешным продуктом на автомобильном рынке является компактный SX4. Теперь она пытается захватить территорию Camry/Accord/Fusion. Давайте посмотрим, на что надеется Suzuki и что ожидать он нового 2010 Suzuki Kizashi.

Suzuki Kizashi

Компания Global Insight опубликовала прогноз, в котором сказано, что в течение следующих двух лет американский авторынок будет восстановлен на 45%. Аналитики ожидают, что большая часть этого количества попадет на сегмент рынка небольших автомобилей, в котором и конкурирует компания. Suzuki стала вторым японским производителем, который получает неплохую прибыль на этом рынке. Автомобиль Suzuki Wagon R вот уже четыре года является самым продаваемым автомобилем в Японии.

Теперь компания надеется на успех SX4 и хочет стать более «амбициозным» брендом. Они хотят заполучить более молодую аудиторию потребителей, которая «путешествует налегке и живет полной жизнью», а рекламное видео, которое они показали в качестве доказательства, создало впечатление, что Suzuki хочет превратиться в Subaru. Пока что компания работает с ликвидационной стоимостью после 36 месяцев подъема уровня доходов с 34 до 48% в период между 2005 и 2009 годами.

Следующий крупный шаг для компании Suzuki — это седан Kizashi, который перенес компанию в сферу индустрии, которая стала для многих сюрпризом. Отчасти компания хочет сделать так, чтобы имидж ее автомобилей достиг уровня ее мотоциклов. То есть стал более спортивным. Kizashi был полностью спроектирован и разработан в «домашних условиях» компании. Его название означает «грядет что-то потрясающее», и именно на это надеется компания.

Сузуки Kizashi

Вице-президент отдела маркетинга Джин Браун сообщил, что миру не нужно еще одно «бездушное транспортное средство», ему нужно что-то с качеством европейского седана и ценностью Suzuki. Во время презентации было показано видео, в котором говорилось, что роскошные автомобили теперь не только для богатых стариков (учитывая, что средний возраст покупателей Lexus составил 55 лет).

Стив Юнан, директор отдела продуктов компании, предоставил краткую сводку информации о Kizashi. Среди автомобилей, на которые компания смотрит, как на главных конкурентов, были Acura TSX, Volkswagen Passat и Alfa Romeo 159 — это определенно более высокий уровень, чем тот, на который ранее нацеливалась Suzuki. А это значит, хорошее рулевое управление, «покладистость» и отличный внешний вид при сохранении великолепного качества. За этот год мы видели немало снимков Kizashi на трассе Нюрбургринг, так что, хотелось бы надеяться, что в реальности автомобиль отвечает всем возложенным на него ожиданиям.

Под капотом мы обнаружили четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 литра с изменяемыми фазами газораспределения. Автомобиль поставляется либо с механической шестиступенчатой коробки передач, либо с бесступенчатой, последняя идет со стандартным механизмом переключения передач в виде подрулевых клавиш. Kizashi обладает контролем стабильности и восемью стандартными подушками безопасности, к тому же, автомобиль прошел тест «защита головы». Нам сказали, что контроль стабильности был оптимизирован так, чтобы сделать автомобиль более динамичным и при этом не казаться слишком навязчивым. Полный привод, интегрированный с контролем стабильности, будет опциональным дополнением.

Салон автомобиля Suzuki Kizashi

Suzuki также работает над гибридной версией Kizashi, о которой будет объявлено после того, как будет выпущена «газовая модель». В планах компании так же выпуск версии с двигателем V6.

Kizashi имеет 270-сантиметровую колесную базу, длину 464,82 см и ширину 182,88 см, что делает ее меньше других прототипов класса вроде Toyota Camry и Honda Accord. Окончательные цифры мощности и расход топлива будут известны ближе к дате выпуска автомобиля этой осенью, однако, скорее всего, они будут составлять где-то 180-200 лошадиных сил и 7,7 литров на 100 км, соответственно.

В салоне Kizashi стандартные спортивные сиденья и определенно высококачественный «интерьер». Дизайн прост, тщательно продуман и отлично подойдет тем, кто привык к автомобилям премиум-класса. Несмотря на все это Suzuki планирует сделать Kizashi не дороже типичных моделей вроде Camry и Mazda 6. А это значит, где-то в районе 10-20 тыс. долларов.

Панель приборов и рычаг КПП Suzuki Kizashi

Станет ли Kizashi хитом от Suzuki? Трудно сказать, ведь новому седану придется тягаться с уже укрепившимися на рынке моделями, настоящими действующими чемпионами, которые предлагают покупателям «премиум-класс по смешной цене».

Будем надеяться, что компания Suzuki придумает какую-нибудь изюминку для Kizashi, благодаря которой автомобиль будет выделяться на рынке, иначе эта японская модель так и останется на краю самого «густонаселенного» конкурентами сегмента авторынка.