+7 (495) 229-31-99
Викинг Моторс - сервисный центр Suzuki

Suzuki WagonR+ - старая модель

Обзор автомобиля Suzuki WagonR+

Внешний вид Suzuki WagonR+

После появления Suzuki WagonR+ имели место споры и разногласия, причем большинство их принадлежало классовой принадлежности этого автомобиля. Если судить по размерам, то WagonR+ - типичный компакт, но очень уж широкий, хотя, наверное, при ширине 1620 мм эта модель не особо выбивается за рамки класса, к которому могла бы принадлежать. Суть не в этом. Если некоторые модели, такие как Daewoo Matiz и Hyundai Atos возможно отнести к хэтчбекам с оттенком минивэна, то Suzuki WagonR+, возможно было бы причислить к уменьшенному микроавтобусу, выпускавшемуся в 80-х годах.

Если бы эта модель появилась раньше, когда не было еще различных нетрадиционных автомобилей, то WagonR+ попал бы в историю как самый непонятный автомобиль. В настоящее время все иначе - каждый мировой автопроизводитель считает своим долгом поэкспериментировать на тему смешивания различных классов автомобилей. Почти в каждом автосалоне кроме традиционных хэтчбеков, седанов и универсалов появляются концепты, объединяющие в себе свойства и качества различных классов. Самое интересное, что некоторые из них через определенное время становятся серийными и пользуются немалым спросом. Практически также случилось с Suzuki WagonR+. Модель, не имеющая собратьев, успешно влилась в борьбу на рынке, а появление европейского близнеца в лице Opel Agila только подтверждает, что когда-то компания Suzuki выбрала очень правильное и перспективное направление.

Приборная панель Suzuki WagonR+

WagonR+ за небольшой промежуток времени завоевал свою нишу на рынке. В принципе, иначе и быть не могло. С одной стороны, автомобиль очень удобен и компактен в городе, особенно при движении в плотном потоке транспорта и парковке, а с другой стороны, небольшие габариты автомобиля практически не ощущаются, даже если на заднем сидении сидят три пассажира с внушительной комплекцией.

На самом деле интерес наших водителей-соотечественников к моделям такого плана не особо высок. Такой небольшой автомобиль Сузуки волей-неволей приковывает к себе внимание на дорогах, а мысли окружающих, скорее всего, о том, что этот автомобиль несерьезный и дамский, хотя это ошибочное мнение. Во всем мире компания Suzuki известна не столько своими малолитражками, сколько дорогими мотоциклами. А на производстве моторов для скоростных мотоциклов компания, как говорится, собаку съела. Но Suzuki отличается от других производителей компактов установкой на WagonR+ практически "взрослого" двигателя объемом в 1,3 литра и мощностью в 76 лошадиных сил.

Suzuki WagonR+ - вид сзади

Есть ли необходимость упоминать, что автомобилю со снаряженной массой в 985 кг этого более чем достаточно. Что касается динамики, то автомобиль мало кому уступит, особенно в городских условиях. Что может быть лучше - сравнительно крупнообъемный двигатель при таком небольшом весе позволяет машине быть не такой чувствительной к изменению нагрузки, да и просто ездить на нем приятно. С запасом крутящего момента автомобиля есть возможность трогаться без проблем и передвигаться едва ли не на холостых оборотах, а динамика при этом не хуже, чем у более внушительных и сильных "собратьев". Сильно вращать вал двигателя нет необходимости - уже при 2000 об/мин он без проблем тянет на высшей передаче, что соответствует 60 км/ч. Эффект, как будто включилась турбина, дает двигатель WagonR+, если его разогнать до красной зоны тахометра. Но это вовсе не означает, что автомобиль похож на турбированное авто - подхват хоть и чувствительный, но в динамике значительного выигрыша не дает, да и раскручивать двигатель до предела все равно не будешь. Но этого делать и не следует - подходящий на роль идеального городского авто, Suzuki WagonR+ обязан быть, главным образом, удобным и комфортным, что ему и удается за счет удобного салона, хорошей динамики и комплектации.