+7 (495) 229-31-99
Викинг Моторс - сервисный центр Suzuki

Suzuki Swift

О новой Suzuki Swift (по информации журнала Авто Мир)

Невзрачный и тесный предыдущий Suzuki Swift себя изжил, его больше нет. Как нет и самого рынка дешевых компактных авто для перемещения из пункта "А" в пункт "Б".

Suzuki Swift - вид сбоку

Маркетологи из японской штаб-квартиры концерна "Suzuki" перешли к разработке и реализации глобальной стратегии всего концерна. Одиннадцать лет венгерский завод в Эстергоме выпускал ничем не примечательный Suzuki Swift, который только и делал, что догонял других и пытался выплыть в штормовых волнах европейского рынка. Не получилось... На смену ему пришел более актуальный Ignis - этот уже, что называется, пошел. Но выпавший из рукава на Женевском автосалоне козырь - концептуальный Suzuki Concept-S - только смешал причудливый японский пасьянс. Затем, во Франкфурте, на правах прототипа засветили кабриолет Concept-S2. В конце концов родился новый Swift, которого со старым объединяет лишь родовое имя да венгерское происхождение. Во всем остальном, от сценария до кассовых сборов (а они обещают быть немалыми), - это "другое кино". На премьеру мы отправились прямиком в Монако, чтобы окунуться в богемный мир Лазурного берега и опробовать новый Swift на извилистых горных дорогах.

Новый Suzuki Swift стал округлым и рельефным, в противоположность угловатому автомобилю прежнего поколения. У машины раздутые бока, выпуклые колесные арки, покатый капот и "стекающие" с него большие фары. Бамперы, зеркала и дверные ручки окрашены в цвет кузова. Задняя кромка крыши выполняет функции спойлера.

Не уподобляясь соотечественникам типа Mazda 2, Mitsubishi Colt и Honda Jazz, новый Suzuki Swift решил играть по собственным правилам и вместо минивэновской компоновки пространства предлагает "полтора объема". Под этим они подразумевают высокую крышу, "почти настоящий" капот и двухъярусную пятую дверь и модные Г-образные фонари на манер Toyota Corolla. В козырях у Suzuki Swift рекордные в классе колея (1690 мм), колесная база (2390 мм) и 15-дюймовые колеса, расставленные точно по углам.

В оформлении передней части Suzuki Swift несложно заметить сходство с известным французским хэтчбеком Citroen C2, но лекала японцев более эффектны: Swift органичнее в очертаниях и не так режет глаз острыми углами. Здесь своя геометрия, определяющая новый динамичный стиль. Округленные бока не только привлекают визуально, но и приносят реальную пользу: водителю Сузуки Свифт легче ориентироваться по зеркалам при "зализанных" габаритах, нежели при "обрубленных топором".

В базовую комплектацию Сузуки Свифт войдут радио с CD-проигрывателем, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, электрифицированные передние стекла и зеркала с подогревом, кнопки управления аудиосистемой на руле и тонированные стекла. У более дорогих версий GLX вдобавок к этому будут транспондерные ключи, позволяющие открывать и заводить машину не вынимая из кармана брелок, кондиционер, литые колесные диски и противотуманные фары. У всех Swift теперь будут передние, боковые подушки и занавески безопасности. Габариты автомобиля Сузуки - 3695х1690х1500 мм. Впереди у Suzuki Swift стойки McPherson, сзади - пружинно-торсионная подвеска.