+7 (495) 229-31-99
Викинг Моторс - сервисный центр Suzuki

Автосервис Викинг Моторс: новости 2008 года

25.12.2008 АВТОКАСКО в подарок при покупке Сузуки Гранд Витара!

Grand подарок от Suzuki Grand VitaraУважаемые любители автомобилей Suzuki!
Мы рады Вам сообщить, что в период с 25 декабря 2008 года по 28 февраля 2009 года в нашем автосалоне Вы можете приобрести автомобиль Сузуки Гранд Витара уже застрахованный по риску АВТОКАСКО!!!

Акция распространяется только на автомобили Grand Vitara с объёмами двигателей 1,6 и 2,0 л., страхование АВТОКАСКО осуществляется только в компании ООО СК «Цюрих. Ритейл», ограничения по возрасту и стажу допущенных к управлению лиц: старше 23 лет и со стажем вождения более 2 лет, установлена динамическая франшиза в размере 6000 рублей. Дополнительную информацию Вы можете получить у менеджеров нашего автоцентра Сузуки.

27.11.2008 Suzuki представила новый Alto Lapin

Suzuki Alto LapinВчера в Японии состоялась презентация миникара Suzuki Alto Lapin нового поколения.

Экстерьер модели не претерпел значительных изменений, но автомобиль стал внешне напоминать Nissan Cube. Suzuki Alto Lapin получил ряд доработок интерьера, направленных на завоевание внимания целевой аудитории микрокара – женщин.

Силовая установка Alto Lapin – стандартный двигатель объема 660 кубов с атмосферным впуском, оснащенный турбонаддувом. Микрокар будет выпускаться с полным ли передним приводом. Покупатель сможет выбрать между вариатором или 4-супенчатой автоматической коробкой.

Производители утверждают, что с нетурбированным двигателем и бесступенчатым вариатором переднеприводной Suzuki Alto Lapin в смешанном цикле на 100км пробега расходует всего около 4 литров бензина, демонстрируя настоящие чудеса экономичности. Автомобиль Сузуки, способный проехать на одном литре бензина 24,5км, стоит всего $11 650 или 1 110 000 иен.

Suzuki Alto Lapin T L - package 4 WD – самая дорогая комплектация с вариатором, полным приводом, турбонаддувом, полным набором подушек безопасности и приличной аудиосистемой – обойдется владельцу в $16 370 (1 560 000 иен).

18.11.2008 Suzuki намеревается выкупить свои акции у General Motors

Сотрудничество Suzuki и GMРуководители корпорации Suzuki Motor и концерна General Motors Осаму Сузуки и Рик Вагонер пришли к соглашению по поводу выкупа имеющихся у американской компании GM акций Suzuki.

Успешное сотрудничество General Motors и Suzuki было налажено еще в 1981 году. Тогда американский концерн выкупил у Suzuki Motor 5,3% акций корпорации. В дальнейшем доля GM сначала выросла до 20% (в 2001 году), затем уменьшилась до 3%. Настало время, когда весь пакет акций будет сосредоточен в руках японцев.

18 ноября 2008 года 16 413 000 акций Suzuki будут выкуплены у General Motors цене 1 363 иен за штуку. Общая стоимость 3% акций корпорации составит около $230млн или 22 370 919 000 иен.

Осаму Сузуки – руководитель Suzuki Motor – сообщил, что эта сделка проводится с целью оказания финансовой поддержки концерна GM, испытывающего в последнее время острую нужду в деньгах. В бизнес-план японской корпорации не планируется внесение каких-либо изменений, связанных с выкупом акций.
29.10.2008 Японская ралли-версия Suzuki Swift

Suzuki Swift JWRCПрошедшим летом Suzuki в Германии представила раллийную версию автомобиля Suzuki SX4, получившую название WRC Special Edition. После этого в Германии появилась раллийная версия Swift - N-Style Rally. Похожее развитие событий в отношении Swift будет и в Японии: обновленная вариация модели Suzuki появится в честь окончания сезона 2008 года чемпионата Junior-WRC.

Основой для Suzuki Swift JWRC послужит Swift Sport с 1,6-литровым двигателем в 125 л.с. В раллийной версии будут новые бампера, другие стоп-сигналы и боковые обвесы. В экстерьере будет преобладать хромированный металл, а легкосплавные диски будут большого радиуса с низкопрофильной резиной. Кроме того, некоторые изменения потерпит и интерьер модели.

29.10.2008 В Германию для тестирования привезли серийную версию спортивного седана Suzuki Kizashi

Серийный Suzuki KizashiНа Франкфуртском автосалоне в сентябре 2007 года впервые был показан прекрасный концепт-кар в кузове универсал - Suzuki Kizashi. После этого в Токио была представлена другая версия модели – кроссовер. Седан же, максимально приближенная к серийному варианту модификация – появился на публике в Нью-Йорке.

Очень жаль, что футуристический дизайн, которым так приятно выделялись концепты, практически не прослеживается в версии Suzuki Kizashi, предназначенной для серийного производства. Во время тестов седан можно было увидеть только в камуфляже, и только потом были показаны запатентованные изображения автомобиля.

Вчера на известном Нюрбургрингском треке были проведены тесты седана Suzuki Kizashi, который наконец-то был представлен в своем практически истинном экстерьере (шильдик компании-производителя был прикрыт скотчем). Проверка автомобиля проводилась на Северной Петле, что говорит о том, что Suzuki Kizashi позиционируется в качестве спортивного седана, и именно на такие его качества будет сделана ставка при продвижении модели на рынке. О двигателях, которыми будет оснащаться Suzuki Kizashi, официальная информация пока отсутствует. В то же время предполагается, что полноприводная версия седана получит 3,6-литровую V -образную «шестерку» мощностью 300л.с., а для переднеприводного варианта производители намерены ограничиться 2,5-литровой рядной «четверкой».

24.10.2008 Европейская модель Splash будет продаваться в Японии

Suzuki SplashВ Японии с 21 октября 2008 года начались продажи автомобилей Suzuki Splash. Этот компактный городской автомобиль изначально был ориентирован для продаж на европейском рынке и был впервые представлен на мотор-шоу во Франкфурте в сентябре 2007 года.

Производители считают Suzuki Splash стратегической моделью компании – ее реализация ведется во многих странах мира. Выпускаются компактные автомобили Splash на дочернем предприятии Magyar Suzuki в Венгрии. Получается, что японские машины, собранные в Европе, будут импортироваться в Японию. Следует заметить, что до этого прецедента на японском внутреннем рынке велась реализация автомобилей Suzuki исключительно местного производства.

Руководство компании решило, что завозить в Японию все имеющиеся модификации модели ни к чему, и остановилось на единственной версии Suzuki Splash с двигателем К12В (4-цилиндровым, рядным, 1,2-литровым) мощностью 88л.с., агрегатированным с бесступенчатым вариатором. Suzuki Splash весьма экономичен – расход топлива при смешанном цикле движения на 100км пробега держится в пределах 5,4 литра.

Ежемесячно планируется продавать в Японии 500 компактных автомобилей Splash европейской сборки.

03.10.2008 Suzuki Wagon R четвертого поколения - старт продаж в Японии

Suzuki Wagon R четвертого поколенияМощность и размеры, ограниченные нормами для небольших городских автомобилей (кей-каров), на которые распространены налоговые льготы, не изменились. Мощность двигателя с объемом 660см3 – 54лс, в турбированном варианте – 64лс при аналогичном объеме. Длина автомобиля 3,4метра, что соответствует максимально разрешенному размеру. Что касается трансмиссии, то модель может оснащаться вариатором, четырехступенчатой автоматической коробкой или пятиступенчатой механикой. Имеется версия с полным приводом.

Помимо обычного варианта Сузуки Wagon R, в продажу поступила имиджевая модификация, обладающая более агрессивным дизайном, улучшенной отделкой. Версия получила название Stingray, она оборудуется только турбированным двигателем, агрегатированным с вариатором. В Японии Suzuki Wagon R может стоить от 8400 до 15500 долларов, в зависимости от комплектации и выбранной версии авто.

В Японии микролитражные автомобили пользуются неизменным спросом. Только в прошлом году продажи этих машин достигли 2млн штук. Причем, 60% микролитражных автомобилей, проданных в прошлом году – именно кей-кары. Suzuki Wagon не только самый популярный среди них, но и самый продаваемый в Японии автомобиль в последние 5 лет (ежегодные продажи составили более 250 000 штук).

С 1997 года автомобиль прошлого поколения выпускался также в Эстергоме (Венгрия) на заводе Suzuki – там производилась европейская версия авто Wagon R+, удлиненная на 10см и известная у себя на родине как Wagon R Wide. Модель оснащалась более мощным 1,3-литровым двигателем. Еще одна копия этого автомобиля производилась в Гливице (Польша) названием Opel Agila.

Сегодня Suzuki Wagon R в Европе не выпускают – вместо него в Венгрии производится и Opel Agila, и хэтчбек Splash.

03.10.2008 На Парижском автосалоне компания Suzuki представила новую модель - Alto

Suzuki AltoКомпания Suzuki на проходившем в Париже Международном автосалоне представила самую миниатюрную из пяти автомашину своей глобальной модельной линейки – новейший Alto. Этот автомобиль не только обладает приятным оригинальным дизайном, но и отличается экономичностью, экологичностью и прекрасной маневренностью, незаменимой в городских условиях.

В планах компании ежегодная продажа на европейском рынке 60 000 автомобилей. Первые партии Suzuki Alto поступят в автосалоны весной 2009 года.

26.09.2008 Премьера нового поколения Suzuki Wagon R

Премьера Suzuki Wagon R+ 25 сентября 2008 года мини-кар Wagon R – новая модификация самого продаваемого в стране автомобиля – была представлена широкой публике корпорацией Suzuki Motor.

В течение последних лет выпускалось третье поколение этих популярных микролитражек. Wagon R прочно удерживал лидерство по количеству продаж внутри страны. Официальным лидером считается, правда, Honda Fit (11 770 проданных автомобилей только за август 2008 года), но микролитражные авто выделены в отдельную статистическую категорию. Поэтому 13373 проданных в августе 2008 года автомобилей хоть и вывели микрокар в топ продаж, но на официальной статистике реализации автомобилей в целом не отразились.

Новый микролитражный (объем двигателя 660см3) автомобиль стал более комфортабелен благодаря увеличившемуся объему салона. Для молодежи, предпочитающей стильные версии авто, предлагается специальная модификация - Wagon R Stingray, в то время как стандартный вариант Wagon R рассчитан на дам.

Suzuki Wagon R оснащается тремя типами трансмиссии – пятиступенчатой механической коробкой, четырехступенчатым «автоматом» или бесступенчатым вариатором CVT. Возможна установка 660-кубового двигателя турбонаддувом. Wagon R Stingray предусматривает наличие подрулевых переключателей, дающих возможность управлять бесступенчатым вариатором.

Корпорация Suzuki Motor намерена продавать в Японии ежемесячно до 18000 автомобилей Wagon R нового поколения по цене от 908 250 иен ($8 600) до 1 671 600 иен ($15 825) в зависимости от комплектации.

12.09.2008 С 6 октября начались продажи обновленных Suzuki Grand Vitara 2,4 и 3,2 л в автосалонах официальных дилеров

Новый Suzuki Grand Vitara6 октября в России появится обновленный вариант Suzuki Grand Vitara. Внедорожники, продажа которых начнется в салоне Сузуки, оснащены новыми бензиновыми двигателями. Объем моторов – 2.4 и 3,2 литра. Причем модель с двигателем 3,2 литра под заказ комплектуется специальной системой, контролирующей скорость автомобиля при спуске с горы.
Внимание! Наш техцентр предлагает выгодные условия на ремонт Сузуки Гранд Витара.

12.09.2008 Серийный Kizashi - ничего общего с концептами

Серийная версия Suzuki KizashiКаждый из трех концепт-каров Kizashi, представленных компанией Suzuki за последний год, интересен по-своему.

В сентябре 2007 на Международном автосалоне во Франкфурте Suzuki продемонстрировал необычный для компании красный концепт с кузовом, напоминающим универсал. Уже в октябре того же года на моторшоу в Токио всеобщее внимание привлек кроссовер Kizashi. И, наконец, седан Kizashi3 – участник Московского автосалона 2008 – стал третьим концептом, выпущенным компанией Suzuki под этим названием.

Неудивительно, что автолюбители с интересом ожидали начала серийного выпуска Suzuki Kizashi, но производители ожидания не оправдали. Первые снимки тестового образца Kizashi появились весной 2008 года. Многие предположили, что на фото изображен седан SX4 в обновленной версии. Однако эскизы модели, готовящейся к запуску в серию, запатентованные в европейском бюро, подтвердили, что на тестах – именно Suzuki Kizashi.

27.08.2008 Автошоу в Москве 2008 - Suzuki обновила Grand Vitara

Обновленный Сузуки Grand VitaraПервый день работы Московского автосалона 2008 ознаменовался презентацией обновленного внедорожника Suzuki Grand Vitara. На пресс-конференции, посвященной этому событию, подробно рассказали об изменениях в новой версии автомобиля.

Усовершенствованный Grand Vitara может быть оснащен одним из двух вариантов двигателя. Рядный четырехцилиндровый мотор объемом 2,4 литра с крутящим моментом 225 Нм обеспечивает мощность 166 л.с.; V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3,2 литра при крутящем моменте 284 Нм дает 224 л.с. (До этого в России были представлены лишь варианты Grand Vitara с бензиновым двигателем 1,6 или 2 литра).

Новая версия Grand Vitara 3,2 V6 порадует автовладельцев системой помощи при спуске: контроль скорости (Hill Desent Control) и противооткатывание (Hill Hold Control) предлагаются компанией Suzuki впервые.

В целом обновленный Grand Vitara стал мощнее; особо стоит отметить некоторые изменения в экстерьере, усиленную заднюю подвеску и существенно улучшенную шумоизоляцию.

Однако премьерой обновленного Grand Vitara компания Suzuki на этот раз не ограничилась. На автосалоне в столице презентовали третий из ряда концепт-каров Kizashi, хэтчбэк SX4 в раллийном варианте и Hayabusa – новый спортивный мотоцикл от Suzuki.

08.08.2008 На автосалоне в Париже будет показана Suzuki Alto

Suzuki AltoНа автошоу в Дели в свое время был представлен концепт A-Star.

Компания Suzuki планирует воплотить его в жизнь в автомобиле нового поколения Suzuki Alto.

Автомобиль, предназначенный для продажи на европейском рынке, был разработан индийцами Раешем Кумар Гогу и Саурабом Сингхом. Презентация авто состоится на Парижском автосалоне, а первые продажи начнутся в Индии. Планируется, что в Европе автомобиль появится к весне 2009 года. Что касается российского рынка, то главный исполнительный директор Suzuki Тоисиро Судзуки уже заявил, что в России автомобиль продаваться не будет.

Производители не спешат делиться информацией о технических характеристиках нового поколения компакта. Известно лишь, что производить его будут в Индии, на совместном предприятии Maruti Suzuki.

14.07.2008 Компания Chevrolet собирается производить в России следующее поколение Suzuki Ignis

Chevrolet Cruze (Ignis)Автомобиль Chevrolet Cruze, производство которого началось в 2000 году, изначально был обычным четырехдверным хэтчбэком с бензиновыми двигателями 1,3 – 1,5 литров. Этот «малогабаритный кроссовер» активно продавался на европейском рынке как Suzuki Ignis и Subaru Justy, в Австралии был известен под названием Holden Cruze, в Японии – как Suzuki Swift SE-Z и Chevrolet Cruze.

Международная команда инженеров и дизайнеров разработала новое поколение автомобиля Chevrolet Cruze, и теперь концерн General Motors собирается выпускать автомобиль на нескольких заводах в разных странах мира, в том числе и на заводе в России.

В экстерьере авто удачно сочетаются черты оригинальных концептов, презентованных в прошлом году. Ориентировочная стоимость модели $18-20 тыс. Конструкторы оснастили новый хэтчбэк Cruze двигателем объемом 1.4 литра; длина автомобиля составит 3,6 м, а вместительный салон, по расчетам инженеров, способен будет принять пятерых пассажиров и багаж.

Дебюта предсерийной версии следует ожидать на Парижском автосалоне в октябре 2008 года. Уже весной 2009 автомобиль появится в продаже.

01.07.2008 Suzuki Escudo: обновленная версия появилась на внутреннем рынке Японии

Suzuki Escudo28 июня на внутреннем рынке Японии начались продажи обновленной версии текущего поколения внедорожника Suzuki Escudo.

Обновленная версия текущего поколения Suzuki Escudo появилась на внутреннем рынке Японии 28 июня. По словам дизайнеров, работавших над проектом, данный автомобиль Сузуки стал более спортивным и динамичным. Противотуманные фонари в переднем бампере кажутся больше за счет увеличения обводов вокруг них. Фальшрадиаторная решетка теперь разделена на четыре части и оборудована более частой сеточкой. Обновлен дизайн колесных дисков, а их диаметр несколько увеличен.

Кроме команды дизайнеров, потрудились над Suzuki Escudo и инженеры компании. Вместо двигателя V6 объемом 2,7 литра установили мотор, объем которого, при аналогичной компоновке цилиндров, равен 3,2 литра. Максимальный крутящий момент нового двигателя равен 284 Нм (29 кг-м) при 3 500 оборотах в минуту, а его мощность составляет 224 лошадиных силы, или 165 кВт, при 6 200 об/мин. Этот двигатель поставят вместо прежней V-образной шестерки такого же объема.

В некоторых случаях Suzuki Escudo будет комплектоваться новым рядным четырехцилиндровым мотором мощностью 122 кВт (166 л.с.) на 6 000 об/мин. Объем этого двигателя равен 2,4 литра, а максимальный крутящий момент – 225 Нм (22,9 кг-м) на 4 000 об/мин. Такой мотор заменит двухлитровый двигатель, которым комплектовалось последнее поколение Suzuki Escudo с самого начала производства.

26.06.2008 Suzuki откроет автосборочное предприятие в Санкт-Петербурге

Осаму Сузуки В первой половине 2010 года планируется открыть автосборочное предприятие Suzuki в Санкт-Петербурге. Об этом на конференции «AutoRussia 2008», состоявшейся 24 июня, официально заявил генеральный директор OOO «Сузуки Авто МФГ Рус» господин Сёдзи Сигэру.

На заводе будут собирать автомобили Suzuki SX 4 и Suzuki Grand Vitara. Комплектующие для авто будут доставляться из Японии по Транссибирской железной дороге.

Расчетная мощность предприятия – тридцать тысяч автомобилей в год, а с началом работы второй линии эта цифра возрастет до пятидесяти тысяч.

В следующие после открытия автосборочного завода пять лет, согласно подписанному с правительством Российской Федерации соглашению, Сузуки будет производить до 30% комплектующих на территории России. Но представители концерна склонны считать, что локализация будет проходить гораздо более быстрыми темпами. Причина, по которой японские партнеры заинтересованы в скорейшей локализации, в стоимости транспортировки комплектующих. Доставка одного 40-футового контейнера будет стоить компании шесть тысяч долларов США, и эта стоимость будет прибавлена к цене автомобиля.

25.06.2008 Suzuki и General Motors готовят к выпуску опытный образец водородомобиля

Suzuki SX4 с водородным двигателем 24 июня стало известно о том, что компания Suzuki получила одобрение японского правительства на серийное производство хэтчбэка Suzuki SX4-FCV.

Эта модель – результат совместных разработок Suzuki и компании General Motors. Пятиместный хэтчбэк работает на водородных элементах. Двигатель мощностью 68 кВт и водородные элементы, дающие еще 80 кВт энергии, питаются от топливного бака. В бак под высоким давлением закачан водород. Водородомобиль сможет развивать скорость в 150 км/час. При этом Suzuki SX 4-АСМ способен преодолеть на одном баке 250 километров.

Пока не идет речь о масштабном производстве Suzuki SX 4-АСМ. Автомобиль – всего лишь опытный образец. Однако следует отметить, что до этого времени только три водородомобиля были одобрены правительством Японии к эксплуатации на автодорогах общего пользования.

20.06.2008 Suzuki Swift: малогабаритный автомобиль завоевывает рынок (собран миллионный автомобиль)

Suzuki Swift Не прошло и четырех лет со дня выхода автомобиля Suzuki Swift на мировой рынок, как количество машин этой модели составило больше миллиона.

Производство Suzuki Swift первоначально велось исключительно в Японии. Позже автосборочные линии были открыты в Китае, Венгрии и Индии. Не так давно появились автосборочные предприятия в Малайзии и Индонезии. Принцип работы компании Suzuki – сборка автомобилей Сузуки Свифт как можно ближе к местам их реализации. Поэтому европейцы имеют возможность приобрести модели, которые собирают в Венгрии. Подобных автомобилей уже выпущено больше трехсот шести тысяч.

Примечательно, что дизайн и ходовые характеристики Suzuki Swift разрабатывались в расчете на европейский рынок. Но в итоге модель этого малогабаритного автомобиля оказалась настолько удачно спроектированной, что Suzuki представила ее в качестве глобальной.

23.05.2008 Серийная версия Suzuki Kizashi - шпионские фотографии

Suzuki Kizashi или другой седан?На всех трех автосалонах, прошедших в текущем году, компания Suzuki Motor рекламировала свой концепт-кар Kizashi, который был представлен в трех вариантах: старт был дан во Франкфурте с красного седана с футуристическим обликом, затем на Токийском автосалоне был показан серебристо-белый кроссовер, а на международном автосалоне в Нью-Йорке состоялась премьера спортивного седана Suzuki Kizashi 3 — самой близкой к серийному образцу вариации авто.

В итоге, Suzuki Kizashi должен стать среднеразмерным седаном, который будет первым автомобилем компании в этом классе. Kizashi будет представлен сначала на рынке Соединенных Штатов. Ожидается, что оснащаться автомобиль будет 2,3-литровой силовой установкой с мощностью более чем в 150 л.с., либо 3,6-литровым агрегатом V6. Трансмиссией для более мощного двигателя будет являться 6-ступенчатая АКПП с такой функцией, как ручной выбор передач.

В то время, как автолюбители и журналисты ждут официальной премьеры уже серийного автомобиля Kizashi, папарацци предположили, что представленный на фотографиях закамуфлированный седан и является серийной версией автомобиля. Если радиаторная решетка тестированного образца хотя бы издали напоминает предсерийный Kizashi 3, то высота, общие линии кузова и задняя часть автомобиля не похожи на спортивные седаны, которые представлялись на прошедших автомобильных выставках и шоу.

Не придаваясь различным рассуждениям, можно утверждать, что если изображенная на фото увеличенная версия уже известного седана Suzuki SX4 станет серийным Kizashi с анонсированным спортивным характером, то из этого следует, что руководство компании в лице PR-менеджеров и дизайнеров не понимает, что же на самом деле от них ожидала публика... Но будем надеяться на лучшее - скорее всего, это автомобильные папарацци выдали непонятное авто за Suzuki Kizashi в погоне за большими гонорарами.

29.04.2008 Итоги японских автопроизводителей за 2007 финансовый год

Honda заработала $5,663 миллиардаПо устоявшемуся обычаю в апреле японские автомобильные компании подводят итоги за прошедший финансовый год. На сегодняшний день можно сравнить японские компании между собой по уровню их прибыли за период с 1 апреля 2007 по 31 марта 2008 года.

Кроме того, традицией является и то, что концерн Toyota запаздывает с подсчетом итогов своих продаж и прибылей (убытков), но ничего особенного в этом нет — компания является одним из самых крупных мировых производителей автомобилей, есть что считать. Но почему же Nissan не обнародовал свои финансовые показатели - неизвестно, либо компания позиционирует себя как "мировой лидер"...

Финансовые итоги деятельности японских автомобильных производителей за 2007 год:

Компания
Количество проданных машин
Выручка от продаж
Чистая прибыль
Daihatsu
1 336 043
$16 278 000 000
$334 000 000
Honda
3 925 000
$106 000 000 000
$5 663 000 000
Mazda
1 363 000
$33 232 569 000
$877 711 000
Mitsubishi
1 337 000
$25 643 900 000
$331 700 000
Subaru
597 000
$15 032 960 000
$176 880 000
Suzuki
2 222 000
$33 487 076 800
$767 318 700

В доходах компаний Suzuki и Honda, кроме того, учитывается прибыль, полученная от реализации мототехники. Помимо этого, показатели Honda также включают прибыль от продажи различной техники, а частью итогов Daihatsu является прибыль от производства и реализации силовых агрегатов.

23.04.2008 Impreza WRX и Lancer Ralliart получили конкурента в лице турбированного Suzuki SX4t

Suzuki SX4tОтделение компании Suzuki в Соединенных Штатах представило концепт Suzuki SX4t 4WD, силовая установка которого оснащена турбо-китом, спроектированном и построенном компанией Road Race Motorsports специально для хэтчбэка Suzuki SX4.

На самом деле в турбокомпрессоре 16G GT3 от компании Mitsubishi и 38-мм вейстгейте производства Tial нет ничего особенного и нового. Но все доведения и усовершенствования являются частью системы стоимостью в 5 400$, который компания Road Race будет предлагать всем покупателям SX4 в Северной Америке с начала лета 2008 года.

Мощность Suzuki SX4 достигает величины в 224 л.с., а max крутящий момент - 282 Нм, и все это благодаря тому, что давление в турбине составляет 0,48 Бара. Данные показатели характеристик увеличились на 78 л.с. и 97 Нм по сравнению с базовой моделью 2,0-литрового двигателя J20A. В таком исполнении хэтчбэк SX4 с 5-ступенчатой МКПП разгоняется до 100 км/час за 7 секунд (для сравнения, базовому автомобилю Suzuki SX4 требуется для этого 11,5 секунд). Кроме того, в конструкции доработанного Road Race автомобиля присутствуют особые тормозные диски и спортивные пружины.

Если говорить о концепте Suzuki SX4t, то следует отметить его экстерьер - отличие состоит в карбоновом капоте, 17-дюймовых легкосплавных дисках, а также отличительной покраске всех стоек кузова и крыши. Интерьер автомобиля дополняет аудиосистема Rockford Fosgate, рулевое колесо от Suzuki Swift Sport, ручка КПП Road Race, а также педали от SWT и особые подушки передних сидений.

Если верить руководству компании Suzuki Motor, то на долю SX4t выпадает роль популярных среди молодежи автомобилей 4WD с высокими ТТХ. Но основным преимуществом перед конкурентами от компаний Mitsubishi и Subaru является невысокая стоимость хэтчбека - базовая стоимость полноприводного SX4t с МКПП в США составляет $15 270, цена системы доработок ($5 400) и оплата установки ($1 100-$1 200) поднимают стоимость автомобиля до $22 тысяч. Для сравнения, Subaru Impreza WRX приблизительно с аналогичными характеристиками (227 л.с, 306 Нм) стоит дороже на $3 000.

03.04.2008 Директор Suzuki обнародовал планы компании на рынке РФ

Концепт-кар Suzuki A StarГлавный управляющий директор Suzuki - Тоисиро Судзуки, в интервью рассказал о ближайших основных планах компании. В числе прочих обсуждался вопрос о возведении завода по производству автомобилей Suzuki в России.

Как заявил директор Suzuki, компания не спешит осуществлять план по строительству завода в России из-за того, что финансовые средства должны расходоваться правильно и со строгим расчетом. Изначально надежды были связаны с рынком Индии и Китая, после чего производственные мощи Suzuki стали появляться и в Восточной Европе, а следующий шаг — строительство завода в Российской Федерации. Выбор площадки для строительства предприятия (окрестности Санкт-Петербурга) объясняется тем, что здесь размещены заводы таких автопроизводителей, как Nissan, General Motors, Toyota. Помимо этого, в Suzuki надеются на появление современных производств качественных автозапчастей и компонентов, что будет делать их доставку удобной и в срок.

Первоначальная мощность завода компании составит 30 000 машин в год, потом планируется увеличить ее до 50 000. Предприятие будет выпускать Suzuki SX4 и Suzuki Grand Vitara. Автомобили местной сборки помогут России стать ключевым рынком в Европе для Suzuki к 2009-2010 году, а пока РФ находится лишь на 6 месте по количеству продаж (в этом году, например, планируется реализовать около 32 000 автомобилей).

Кроме того, Тоисиро Судзуки сообщил, что серийная версия концепта Suzuki A-Star, которая скоро выйдет на рынок Европы, в России предлагаться не будет.

26.03.2008 К выходу в свет готовится Suzuki Swift DZire

Suzuki Swift DZireПодразделение компании Suzuki в Индии сообщает о скором появлении новой модели - седана Suzuki Swift DZire, за базу для которого взят хэтчбек Suzuki Swift.

Целью данного автомобиля является рынок Индии, где он будет продаваться с 1,3-литровым бензиновым силовым агрегатом, мощность которого составляет 87 л.с., а максимальный крутящий момент равняется 113 Нм. Кроме того, в продаже будет и вариант автомобиля и с дизельной силовой установкой в 1,3 л, 75 л.с. и 190 Нм.

В данный момент хэтчбэк Suzuki Swift реализуется в Индии за цену в диапазоне от $10 000 до $12 000, а седан DZire будет обходиться покупателям несколько дороже - примерно в $12 000 - $14 000. Но такая стоимость объясняется тем, что седан обладает большей грузовместительностью, комфортом, а следовательно, и себестоимостью.

07.03.2008 Компанией Suzuki опубликованы фотографии концепта Kizashi 3

Концеп-кар Suzuki Kizashi 3 будет представлен публике на автомобильном шоу в Нью-ЙоркеВо время открытия международного автошоу в Нью-Йорке Suzuki представит всеобщему обозрению концепт-кар Suzuki Kizashi 3 — наиболее близкий к серийному образцу из линейки концептов Suzuki Kizashi. Кроме того, выставочный стенд компании будет дополнен седаном Kizashi, который впервые публика увидела на автомобильной выставке во Франкфурте, а также кроссовером Kizashi 2, увидевшем свет на автошоу в Токио.

Концептуальный автомобиль Suzuki Kizashi 3 - это одна из самых близких к серийной модели версия седана Suzuki со спортивным характером. Ранее говорилось, что в качестве силового агрегата на этом авто будет выступать двигатель V8, работающий на бензине.

20.02.2008 Промоакция на Suzuki Swift

Промоакция Suzuki SwiftС 1 марта по 30 апреля 2008 все желающие приобрести Suzuki Swift у московских официальных дилеров Suzuki, участников акции, смогут выбрать себе стильную авто-аппликацию в зависимости от своего желания, характера или настроения. >>

07.02.2008 В автосалоне в Чикаго Suzuki представит три вариации пикапа Equator

Вчера для прессы был открыт Чикагский автосалон 2008 года, на котором компания Suzuki официально представила пикап Suzuki Equator, продажи которого начнутся ближе к концу года.

Suzuki Equator QuayЭтот автомобиль является аналогом популярного в США пикапа Nissan Frontier, поэтому и собирать его будут на американском заводе Nissan. Suzuki Equator получит уже известные силовые установки: 2,5-литровый рядный (154 л.с.) или 4,0-литровый V6 (264 л.с.). В качестве трансмиссии выступает 5-ступенчатая автоматическая или механическая коробка передач для 2,5-литрового двигателя, а для V6 предназначена только 6-ступенчатая механика.

Многие были удивлены решением Suzuki начать продажу пикапов, но президент североамериканского отделения компании уверен в успехе: «Позиции брэнда Suzuki среди любителей активного отдыха крепнут с каждым годом, поэтому мы считаем, что пришло время выпустить автомобиль, который будет удовлетворять нуждам наших клиентов. Покупатели пикапов очень часто являются любителями езды на мотоциклах, мощных лодках, принимают участие в других мероприятиях, требующих активного участия, то есть занимаются тем, с чем связана продукция нашей компании. Пикап Equator предоставит нам возможность установить новые взаимоотношения с теми покупателями, которые хорошо знают нашу марку и уже обладают некоторым продуктами Судзуки».

На выставке Suzuki представила три концептуальные версии этого пикапа: RMZ-4, Quad и Quay.

31.01.2008 На автошоу в Нью-Йорке Suzuki представит концепт с двигателем V8

Концепт-кар Suzuki Kizashi 2 на Токийском автосалоне На автомобильных выставках во Франкфурте и Токио Suzuki представила два концепт-кара Kizashi, которые представляли собой видение компании на модели среднего класса. Эти машины на выставке были очень популярны, поэтому руководством компании было принято решение продолжить проект.

Концепты Kizashi оборудовались 3,6-литровыми бензиновыми двигателями V6, а третья версия этого автомобиля, которую Suzuki планирует представить весной в Нью-Йорке, будет оснащена 8-цилиндровой V-образной силовой установкой. Новый концепт будет больше похож на серийный автомобиль, появление которого в продаже ожидается в следующем году.

25.01.2008 Акция при покупке Suzuki Swift!

Акция при покупке Suzuki Swift!Внимание!!! Акция: при покупке автомобиля Suzuki Swift с АКПП - в подарок сигнализация, защита картера и коврики в салон!

Уточнить информацию вы можете по телефону +7 (495) 221-42-24

10.01.2008 Компания Suzuki показала в Дели на Auto Expo 2008 новый хэтчбэк для Европы

Перед открытием автомобильной выставки Auto Expo 2008 в Дели компания Suzuki продемонстрировала свою последнюю разработку — малогабаритный автомобиль Suzuki A-Star Concept.

Компания Suzuki показала в Дели на Auto Expo 2008 новый хэтчбэк для ЕвропыНад проектом по созданию новой машины работали инженеры центра исследований и разработки индийского подразделения компании Suzuki, а авторами дизайна являются Саураб Сингх и Раеш Кумар Гогу.

5-дверный хэтчбэк A-Star с 1-литровым двигателем должен выйти в серийное производство в октябре 2008 года, производить и продавать его будут в Индии. Кроме того, к 2010 году Suzuki планирует поставлять в Европу около 100 000 таких автомобилей ежегодно. Цена автомобиля еще неизвестна.