+7 (495) 229-31-99

Покраска автомобилей Сузуки / Шевроле

Покраска Сузуки и Шевроле в техцентре "Viking Motors" – это низкие цены и гарантия высокого качества.

Покраска автомобилей включает в себя множество отдельных операций, которые можно объединить в два основных этапа: подготовительные работы и непосредственное окрашивание. В зависимости от типа кузовного ремонта внешнего вида деталей и степени их износа процессы подготовки и окраски имеют свои особенности.

Покраска Шевроле и Сузуки

Подготовка к покраске автомобиля

В ходе подготовки детали к окрашиванию она обязательно должна быть тщательно отшлифована с помощью сухих и «мокрых» абразивов. Если окрашивается не вся деталь, а только отремонтированный участок, переход между ним и остальной поверхностью должен быть максимально плавным. Также шлифуются сварочные швы и заводская грунтовка (при установке новой детали). Зачищаются и шлифуются остатки старого лакокрасочного покрытия и дефекты поверхности (ржавчина, царапины).

Затем на деталь наносится шпатлевка. Исключение может быть сделано только в том случае, если поверхность детали идеально ровная. Участки, не требующие окраски, закрываются специальным материалом. После этого поверхность грунтуется и покрывается наполнителем. Шлифовка производится после нанесения каждого из перечисленных слоев (шпатлевка, грунт, наполнитель). Если окрашиваемый участок имеет большую площадь, используется специальный твердый наполнитель, состоящий из нескольких компонентов.

Покраска автомобиля

В сфере кузовного ремонта автомобилей представлено множество различных лакокрасочных покрытий, различающихся по составу, стоимости и эксплуатационным характеристикам. На качество покраски Шевроле и Сузуки оказывает влияние целый ряд факторов. Высокая квалификация специалистов «Викинг Моторс» позволяет им в каждом конкретном случае быстро определить оптимальную методику окрашивания (в том числе консистенцию и состав покрытия, а также способ его нанесения и время сушки). В зависимости от того, какая краска используется для ремонта вашего Suzuki или Chevrolet, применяется однослойный или многослойный вариант нанесения. Слои могут быть идентичными либо иметь принципиальные различия (например, краска первого покрытия и прозрачный лак).

Доверяя свой автомобиль специалистам низкой квалификации, Вы рискуете столкнуться с множеством мелких и серьезных недостатков.

Дефекты, возникающие в процессе покраски автомобилей при несоблюдении технологических требований:

  • Образование пятен, потеков, пузырьков, трещин, кратеров.
  • Попадание пыли и загрязнений в лакокрасочный слой.
  • Поднятие, вскипание, сморщивание краски.
  • Эффект «апельсиновой корки».
  • Ржавчина.
  • Отсутствие блеска.
  • Заметные контуры участка, на котором проводилось окрашивание.
  • Сухой опыл: неправильное нанесение основной краски и слоя металлика.
  • Просвечивание отремонтированного участка сквозь слой краски.
  • Полосы вследствие некачественной шлифовки.

Основные причины дефектов покраски автомобилей

  • Недостаточная подготовка, очистка и просушка поверхности деталей.
  • Использование некачественного или неподходящего оборудования, а также неоригинальных расходных материалов.
  • Неправильный подбор разбавителей и отвердителей.
  • Излишне высокая вязкость лакокрасочного покрытия.
  • Ошибки при выборе температурного режима и уровня давления в окрасочной камере.
  • Неправильный расчет количества эмали и ее состава.
  • Наличие водных или масляных аэрозолей в сжатом воздухе.
  • Несоблюдение техники окрашивания (например, «пистолет» располагается слишком далеко от поверхности детали либо под неправильным углом).
  • Недостаточное время сушки.

Чтобы обеспечить максимальное качество покраски Chevrolet и Suzuki, специалисты Викинг Моторс:

  • используют лучшее зарубежное оборудование и оригинальные эмали;
  • действуют в строгом соответствии с рекомендациями автопроизводителей;
  • на всех этапах контролируют соблюдение установленных технологических требований (температура, давление, чистота, рекомендуемое время для каждой операции);
  • тщательно готовят поверхность деталей к окрашиванию;
  • определяют оптимальную консистенцию и толщину слоев лакокрасочного покрытия.